ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКОВ TOYOTA 8-й СЕРИИ.

 

 

Сенсорная система присутствия человека (OPS)

 

OPS помогает предотвратить случайный старт вилочного погрузчика и перемещение вил, когда оператор не сидит на сидении. Это еще одна система, созданная TOYOTA, которая обеспечивает более высокий уровень безопасности оператора и людей, находящихся в зоне действия погрузчика.

OPS определяет присутствия оператора на сидении при помощи специального датчика. Когда оператор находится на сидении, датчик включается. Если оператор не находится на сидении, датчик выключается, а OPS блокирует опускание вил, наклон мачты вперед или назад и перемещение погрузчика.

Для отключения OPS оператору потребуется вернуться на сиденье, включив, таким образом, еще раз датчик сидения, а затем установить рычаг направления и рычаги управления вилами в нейтральное положение для перемещения и опускания вил. Требование «возврата в нейтральное положение» является новой функцией SAS и OPS.

Индикатор массы груза: на многофункциональном дисплее отображает приблизительную массу груза. Её величину можно проверить путем нажатия кнопки на рычаге подъема. Возможность проверки массы груза позволяет оператору предотвратить перегрузку автопогрузчика. Шкала массы груза показывает величину массы с точностью до сотых долей тонны (0,01 т) с погрешностью в 7%. Данный компонент не предназначен для использования в качестве замены откалиброванных весов.

Эргономичность конструкции: улучшение обзорности

Более низко расположенная приборная панель, перемещенный в другое место дисплей, конструкция водосборных желобов — эти и другие факторы обеспечивают прекрасную обзорность спереди. В настоящий момент стало легче определять точное положение полностью опущенных вил при их вводе под поддон и подхватывании грузов. Это отчасти было достигнуто более низким расположением средней балки внешних мачт, а также наклона нижнего стержня на опорной стенке каретки мачты.

Конструкция передней кромки крыши была изменена таким образом, что обзорность грузов на наиболее часто используемых высотах подъема (от 2,8 до 3 м) также улучшилась.

 

Эргономичность конструкции: пониженные уровни шума и вибрации

Путем объединения многих новых свойств 8-ой серии погрузчиков нам удалось понизить уровень шума, а также уровень вибрации, воздействующего на оператора. Были вновь установлены дополнительные компоненты, которые помогают понизить шум и вибрацию.

 

Эргономичность конструкции: комфортность сидения оператора

1) Опущена входная ступенька.

2) Поднята крыша для увеличения пространства над головой.

3) Создание большего пространства на входе за счет изогнутости задних стоек.

4) Цилиндр подъема вил расположен под полом.

5) Размер рукоятки на передней стойке увеличен.

6) Расстояние перемещения сиденья оператора увеличено с 120 мм до 150 мм.

7) Дополнительно может быть оборудовано поворотное сиденье.

 

Для совершенствования простоты обслуживания в конструкции 8-ой серии были сделаны следующие изменения:

1) более широкий угол открывания капота двигателя

2) капот двигателя измененной конструкции

3) перемещенный в другое место рычаг открывания замка капота

4) пол под ногами оператора

 

Простота в эксплуатации: Работоспособность

1) Диаметр рулевого колеса уменьшен с 360 до 300 мм без изменения требуемого рабочего усилия.

2) Имеются в наличии мини-рычаги, оборудованные рычагом направления.

3) Имеется рычаг типа «джойстик» для управления подъемом и опусканием вил, а также для их наклона назад и вперед при помощи единственного рычага.

4) Ножной стояночный тормоз может уменьшить напряжение операторов.

 

Экологически безопасны

Для снижения воздействия на окружающую среду в 8-ой серии было внедрено следующее:

1) Бензиновый двигатель с электронным управлением (EFI) с трехступенчатым каталитическим дожигателем выхлопных газов.

2) Дизельный двигатель (опция для дизельного двигателя 1DZ-II/ 2Z) с DPF-II (фильтр с дожиганием частиц сажи)

3) Двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ).

4) Содержание шестивалентного хрома было снижено до сотых долей (1/100) от его количества в автопогрузчиках 7-ой сериию

5) Содержание свинца было доведено до одной десятой доли (1/10) от его количества в автопогрузчиках 7-ой серии.

6) Использование асбеста, кадмия и ртути было прекращено полностью.

 Двигатели

 Габариты (файл .pdf)

 Удобство и обзорность (файл .pdf)

 Удобство управления (файл .pdf)

 Характеристики погрузчиков (файл .xls)

 Характеристики грузоподъемности (файл .xls)

 Характеристики мачт (файл .xls)